The Case.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The Case. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 17 августа 2018 г.
И снова здравствуйте... Mika Toshiro 06:39:52
И снова здравствуйте...приш­ла поныть...
На душе пустота... Влюбилась как маленькая... И не ожидала от этого человека такого предательства...
Наверное я просто поверила что все будет хорошо... думала, раз он старше, то поступает осознанно... но все оказалось не так... Теперь в моей душе такая обида и боль.. но больше всего обида.
Просто этот человек не сказав ни слова вернулся к своей бывшей, снова с ней съехался... а откуда я это узнала?? От его родителей...
И меня все эти чувства сейчас разрывают... все чаще в голове мелькают мысли, что я, блин, сама последняя неудачница. Потому что все мои отношения заканчиваются ничем...Все мои партнеры, просто уходят.. к другим... иногда просто, чтоб понять смысл жизни... чувствую себя просто использованной... просто человеком которого не воспринимают как постоянного партнера, а просто как запасное колесо....
И из-за этого в моей буйной голове чаще проскакивают мысли о суициде
Но не будем об этом...
Просто хотела высказаться...

Категории: Пустота
06:49:53 shiji
суицид из-за каких-то парней? извини если обесцениваю твои переживания, но не стоит так сильно переживать из-за парней, к тому же таких, какие попадаются тебе если чел поступил так с тобой, то он вообще не стоит того чтобы переживать о нем, думать, это вообще фигня какая-то
06:51:36 shiji
лучше накупи себе вкусностей которые любишь, сядь и посмотри что-то веселое, когда ты отвлечешься - ты поймешь что не стоило и переживать из-за этого
07:13:11 Mika Toshiro
Спасибо)
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
4425 Акромантул в сообществе Snape. Se Vere 16:04:53
­­

Категории: Иллюстрации, ТК, Златопуст Локонс, Гарри
. magnus bаne 11:28:50
сводка за последние несколько дней, тксзть:

- я откровенно заебался;

- ­эта мадам испытывает нездоровую тягу к жирафам и походам в зоопарки в 9 утра, но я все равно безмерно рад, что она приехала;

- жизнь говно;

- я дописал свой макси 12-го числа и уже третий день хожу и испытываю странное ощущение того, что у меня эпоха закончилась: хотя, возможно, дело в том, как я его закончил;

- когда лиза прочитает эпилог, мне придется бежать из страны - она знает, где я живу;

- меня уже уламывают на вторую часть, но я в раздумьях;

- теперь, помимо вороха проблем со здоровьем, нежелания по-человечески быть втянутым в социумом, я еще и обучаюсь в корейском культурном центре;

- нужно переставать пить такой ворох таблеток, потому что, кажется, мой организм ими несколько пресытился;

- я блять выгорел в блондина. я имею в виду, что теперь, когда я подхожу в зеркало, то вижу не привычного глазу шатена, а прям, ну... БЛОНДИНА. с черными бровями. чувствую себя печориным, тот тоже был блондином с черными усами (фу);

- кексик поймала воодушевленное настроение и сказала, что у меня кожа цвета "кофе с молоком". но я прозаичен до ужаса, посему мысленно причислил себя к мулатам. или к долбоебам. тут уж с какой стороны посмотреть.

- я хочу быть камушком. лежишь, не делаешь нихуя, радуешься;

- но жизнь показывает, что я не камушек, но старый вонючий носок.
10952 Золя КрАсных в сообществе Творческое Объединение Поттероманов 06:30:28
­­

Категории: ООАК, Орден Феникса, Аргус Филч, Плакса Миртл
понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
I try to do all my best. But sometimes it doesn't work. You know, then... Аника Миллерет 22:34:40
I try to do all my best. But sometimes it doesn't work. You know, then something incrediable happened you couldn't live without it anymore.
Do you feel the same? Sometimes I feel the strange thing - people don't understand all my feelings. They just nod and smile but it is not appropriate reaction in this case.
And I do it too. It's scary.
неделя до B e t t a 20:46:18
 
Злая я, потому что жизнь в этой комнате снова покрутилась по своему порочному кругу:
летающие по квартире вирусы, маленькие, но злые сквознячки, горло, нос, лоб, пот, кровать.
И испепеление заживо под раскаленным черноморским солнцем ничего не дало, никакой иммунитет
не укрепило. Сомневаюсь в его наличии.
С меня сходит, наверное, уже третий слой загорелой кожи, а организм остался таким же слабеньким
и податливым для бактерий, которые, устав мучить Сержа, перекочевали ко мне.
Очередное нелепое заболевание вызывает у меня порывы тупой ненависти и бессилия, хочется долбить
себя по голове и проклинать за каждое приоткрытое окно и расхаживание в топике. На улице жара,
но моя келья - теневая сторона. Начинать хворать, не выходя из дома, - это моя практика.

А тем временем через неделю приедет Андрей, заберет меня из кельи, из дурдома, из рассадника
бацилл, и мы станем жить вместе, только я и он. Еще неделя, и четыре года ожидания - пшик!
Они будут принесены жертву прекрасному настоящему дню. Чувствую себя так, будто мы не виделись
все четыре года. Душевное волнение приятного толка безраздельно владеет мной.

Готовясь к грядущему, я разбирала сегодня свой комод. Ничто не доставляло мне удовольствия больше,
чем это занятие. Теперь комод - достояние общественности, там лежат чистая бумага, канцелярия,
коробка с проводами и прочей технической лабудой. Ничего личного в комоде не осталось.

Категории: 23.Sommer/2018
СОЧИ SOCHI: ПАРК РИВЬЕРА, ДЕНДРАРИЙ. ОТЕЛЬ ЖЕМЧУЖИНА, SEA GALAXY (влог) Райми. 11:47:00
В этом видео я рассказываю о своем путешествии в город Сочи!
Вы услышите рассказ о двух замечательных парках Ривьера и Дендрарий, увидите красивые пейзажи Сочи и узнаете о том, чем отличаются друг от друга отель Жемчужина и Sea Galaxy.


­­
Птичий дозор Serg Alat 09:19:47
­­
Из небес летят снежинки,
Засыпают нам тропинки,
А под утро всё белым - бело.
Воздух свежий и приятный,
Белоснежный, ароматный.
На деревьях блещет серебро.

Подробнее…Даже кажется мне,- вроде
Дед Мороз здесь где - то ходит,
Посохом морозит лес вокруг.
Хочется скорей собраться,
К нему тихо подобраться
И понять, что сказки нам не врут.

Может даже Снеговик там
И Снегурка тоже рядом,
Так охота встретить их сейчас.
А они меня заметят,
Скажут весело: Приветик!
Это будет просто высший класс!

Снегири, синицы с толком
Примостились на иголках
Елей, как природный светофор.
И я понял, персонажей
Мне природа не покажет,
Потому что зорок птиц дозор!
-
Сергей Прилуцкий, Алатырь, 2014


Категории: Стихи 2014, Сергей Прилуцкий, Стихи 24 строки, Стихи Прилуцкого Сергея, Зима, Пейзаж, Стихи для детей
Я попала в какую-то дикую ситуацию... Natsuo.Vatashi. 06:13:19
Я попала в какую-то дикую ситуацию не по своей вине, а как выпутаться, не знаю.
Есть у меня коллега, мужчина, слегка за 30, прекрасный семьянин и специалист. У них с женой уже трое детей. Мы с ним почти не общались, так, "здравствуйте - до свиданья". Не так давно он начал захаживать в мой кабинет, проверял аппаратуру, комп, при этом закрывал плотно дверь и старался говорить полушёпотом. Я не придавала этому значения до тех пор, пока не узнала от коллег, что я, оказывается, с ним тр*хаюсь! Прямо в кабинете, на работе! А ещё, я якобы влюблена в него. Он убедил в этом добрую половину коллег, причем почву готовил заранее: задолго до этого намекал секретарю, что я ему "строю глазки". Зачем сочинять такие сказки? Месть? Но за что? Или надеялся, что раз "слава идёт", то мне придётся ему дать? Или у него есть любовница, а он тупо отводит подозрение на меня? Тупо привлекал внимание жены? Ходил с победным видом до позавчерашнего дня, нагло улыбался при встрече.
А позавчера его жена наглоталась таблеток (жива, всё нормально). Угадайте, кого проклинают и чморят за это? Угадали. Обещали разбить мне лицо.
суббота, 11 августа 2018 г.
_\\\ одни негативные эмоции берлинская лазурь 20:57:05

ты икона — я закон

Повестка дня: потерянное время без морального удовлетворения или как я не понял, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ГОСПАДИ ОБЪЯСНИТЕ.


­­Я постоянно проёбываю время в ненужных вещах, которые не приносят ощутимой пользы, но дают душевное удовлетворение. Их море, целый блядский океан. Даже лежа на диване и читая ебливые фанфики, я получаю куда больше удовольствия, нежели бесцельно выходя на улицу. Я могу целый день играть в игрули или смотреть телевизор, похрюкивая с политических шоу. Тут важную роль играет интерес и удобство. Но если меня приглашают гулять, я стараюсь не отказываться никогда, так как обычно это приносить удовольствие на уровне того самого интереса. И сегодня тот случай, когда я ОЧЕНЬ жалею, что пошел гулять, а не остался дома, скапливая энергию в жир, так как та прогулка была потраченным временем, без какого либо удовольствия. Меня будто наебали, а я и не понял.

­­Если говорить от самого начала, то где-то зимой меня в интернете нашла некая девушка Маша (к примеру), и очень настойчиво хотела познакомиться. Армяне на рынке не так настойчивы, как эта особа. Представилась «товарищем» моего бывшего одноклассника Никиты (к примеру), с которым мы и так не супер общались, а после 9 класса так вообще не пересекались. И я был крайне удивлен её повелению в моих диалогах, где она старалась меня разговорить. Правда, я всё равно подинамил, оставив её в группе непрочитанных. Потому что вот конкретно она не вызывала у меня даже 0,001 части интереса.

­­И тут она узнает от Никиты, что я в Ростове. Какого фига – неясно.

­­И начинает вызвать меня погулять на протяжении месяца. И я соглашаюсь, какого фига – неясно снова. И вроде бы, договорились погулять в парке Горького. Я крутой экстраверт, я не боюсь людей и вообще за любую движуху, цепляющую мои интересы.

­­Я потратил 3 часа на сборы, привел себя в человеческий вид, накрасился и накрутил волосы. Выглядел так, будто иду искать любовь всей жизни или на прием к королеве Великобритании. Старушка бы оценила точно. Но увидев Машу, я поник. Поник ещё больше, когда увидел Никиту. Я с ним вообще не собирался видеться, но судьба показала мне средний палец в лице этого самого Никиты. За 4 года он изменился. И не в самую лучшую сторону для меня. Выглядел как заморенный Иисусик. Жиденькие волосики до лопаток, бородка козлиная и какой-то выпученный взгляд как у чихуахуа. Ниже, дрыщавей. Девушка так же произвела на меня впечатление, не самое лучшее. Мелкая, неуклюжая, с пучком грязный выкрашенных в непонятный грязно-зеленый цвета волос, одетая в грязный огромный теплый черный балахон. Учитывая, что на улице +28. Порванные грязные кроссовки, неухоженная, словно она не знает о существовании мыла и шампуней и средств ухода за телом. Я не привык судить о человеке по внешности, но это вызывало у меня дикий напряг.

­­Что происходило следующие часов 4,5 часов, я просто не понимал на деле. Я словно сам абстрагировался, а жил не я. Шутил, поддерживал разговор совсем не я. Потому что всё в моей памяти так размыто и перемешано, что спроси меня темы для разговоров, я могу сказать только в общих словах. А всё вместе назвал бы ПИЗДЦОМ. Эти ребята, конечно, забавные со своими коммунистическими замашками, непонятными жизненными взглядами и абсурдными мечтами о бесклассовом обществе. Но мне это не интересно. Я не помню, о чем я с ним говорил, как я поддерживал разговор и шутил. Как мне сказали, я испытал шок и стресс, потому не могу вспомнить даже собственные фразы. Помню только, в кондитерскую зашли, и я говорил что-то про атомную энергетику, а потом пел на немецком языке. Зачем? Поему я это делал? Я не могу дать никакого логического объяснения. Отрывком выплывает детская площадка и непонятные рассуждения этих двоих.

­­Было ещё одно стременное замечание, которое меня заставляло чувствовать себя ПЯТОЙ ЛАПОЙ СОБАКИ – они оказались парой. Как ни смотри, как ни крути и не поворачивай, они, блять, пара. И если бы я знал, что значение «товарищ» означает «парень с которым я встречаюсь», я бы вообще отказался от этой затеи. Я бы летел со скорость нейтрона НАХУЙ, потому что быть третьим ЛИШНИМ вообще пиздец как стремно.

­­Завершением этой прогулки стала моя ПОЗОРНАЯ ГОСПАДИ БОЖЕ КАПИТУЛЯЦИЯ, я просто ДРАЛ ОТ НИХ КАК ОТ ЧУМЫ, бежал до остановки как гребаный флеш, только пятками сиял. Я зол, я в недоумении. В моей душе просто БУРЯ ЧЕРТОВА от этой парочки, потому что это было худшее завершение дня. Худшая прогулка. Худший проёб времени. Лучше бы я проебал этот день на диване в море довольствия я читабельного дрочева, чем вот так, без удовольствия.


Категории: Повседневность;, Отрицание;, О людях;, Мысли;, Ночной пост;
а почему нет Idioteque 17:46:25
мне ничего больше не остается, как начать писательский флешмоб. нет, ну а почему, собственно, нет? если на мастерских нам точно так же задают тему, почему я не могу эти темы задавать себе сама? думаю, это продлится дней двадцать. зная себя, буду пропускать периодами (если вообще не перестану писать после третьего дня). но, надеюсь, такого не будет, потому что писать-то буду что-то короткое, вероятно. чтобы не заспамить дневник, буду скидывать сюда в комм, а что-то особенно выдающееся — в отдельную запись (ха-ха, в итоге моя периодическая самовлюбленность преобразует каждый день в отдельный пост с ахами и вздохами).

не буду писать список на все двадцать дней сразу; напишу на пару-тройку через некоторое время и дополню пост. и первый день сегодня, 11 августа.

ещё я не хочу/не буду ограничивать себя по форме, поэтому, если сюда закрадется что-то журналистское, ничего не поделаешь (я очень сильно надеюсь, что НЕТ).



-------------------­--------------------­--------------------­--------

с темами я тоже решила не заморачиваться: как известно, красиво написать можно о любой чепухе — вплоть до стула, который чудно описал Олдос Хаскли в своих "Дверях восприятия" (правда, тот парень был под мескалином, но откуда кто знает, на чем я вообще сижу (сейчас на стуле)). думаю, буду по 3-4 темы подбрасывать (но ни в коем случае не в день написания, а то в чем вообще смысл; исключение только сегодня).

1. превращение, метаморфозы (ага, я Кафку перечитываю, привет);
2. светопреставление, конец света, апокалипсис (первая и третья формулировка важны. впрочем, вторая тоже);
3. театр;
4. пальцы ног (хахахахаха, что это такое);
5. введение во храм (спиздила тему Дежурова);
6. ономастикон (именник) (снова Дежуров)
7.
8.
9.

пока так
18:37:23 Idioteque
первый день, первый бред, добрый день Превращение, метаморфозы Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её...
еще...
первый день, первый бред, добрый день

Превращение, метаморфозы

Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
19:21:22 Idioteque
второй день, апокалипсис у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо) Луна...
еще...
второй день, апокалипсис

у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая

пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо)


Луна расколется; небо задымится; выйдет говорящий зверь; пророк Иисус родится заново, проживет отведенное время, заведет семью и ляжет в уже готовый гроб. А нерадивые будут нести в мир лже-ислам. За последних мусульмане почитают игиловцев.

Апокалипсис уже наступил или не за горами.

Когда тебе говорят, что ты будешь могущ до тех пор, пока лес не встанет и не пойдет на твою крепость — будь начеку. Трактовки разнятся. Лес выходит.

«Ты уже в аду».

Я проверял свою почту, когда сверху плашмя появилось уведомление о новом письме (никак не выходит выключить эту паршивую функцию). Меня передёрнуло дважды: первый раз от неожиданности — я имею привычку наклонять экран телефона чуть ли не ко лбу; второй — от отправителя. В отправителе был указан мой старый знакомый, с которым мы как-то раз во дворах обсуждали мусульманских вестников апокалипсиса. Я его после этого ни разу не видел, более того, я даже не знал его фамилии, но у меня больше нет знакомых с таким же именем, поэтому это был он — почти наверняка. Один чёрт знает, откуда он узнал мою почту. Один он.

Приподнялся, скинул одеяло, сел. Потом снова лёг, перевернулся на бок и прочитал три предложения, которые были написаны без единого знака препинания кроме деления на абзацы. Он скинул мне переводы (по всей видимости, его) из Корана. Я отправил в ответ знак вопроса.

Через два часа мы уже сидели у меня.


19:24:11 Idioteque
что-то я совсем не ожидала, что эти темы подкинут мне идеи для (паршивых) недорассказов
пятница, 10 августа 2018 г.
Нуу Фельберт 17:25:41

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Теперь пора заморочиться со школьной формой, все предлагают скидку, но я чувствую наебалово
показать предыдущие комментарии (6)
17:40:31 Фельберт
И типа три вещи купи и три бесплатно
19:08:00 3ета.
купи 2 вещи по цене 3х и получи 3ю в подарок
20:27:59 Фельберт
Всюду обман( точно нет честных?
21:14:08 3ета.
Точно
997 - Сон BraveHobbit 14:39:01

Седая с 21-го года.

Сегодня меня мучили нехорошие сны. Тяжелые, тягучие, психоделичные.

Вот один из них:

Выхожу со своими знакомыми на улицу. Красивые молодые девушки. Кажется, что я их когда-то знала в реальной жизни. Просят их сфотографировать. В объективе я вижу, что стадо лошадей пересекает улицу и бежит рядом с нами. Все это сопровождается диким гомоном.
По другую сторону улицы мальчик (лет 7-9) выгуливает большую немецкую овчарку. Собака испугалась, запаниковала и начала вырываться. Ему тяжело ее контролировать, тянет за поводок, пытается успокоить, хочет погладить. Она кусает его за кисть, вгрызается в нее и в итоге отрывает. Валит мальчика на землю и начинает судорожно кромсать его за лицо.
Я побежала. Я знала, что делать. Нужно выкручивать голову. Свернуть шею. Бросаюсь на собаку, хватаю ее руками и ногами, она кусает меня за руки. Кровь.
Она такая сильная, мне больно. Но еще больнее от того, что она скулит. Это рвет мне сердце. Я чувствую жар её тела, густая шерсть кажется такой дикой, как будто в руках разъяренный медведь. Толчки её мышц отдаются эхом в мое тело.

Руки ,что есть мочи крутят шею в сторону.

На каком моменте собака пришла в себя? Могла ли она успокоиться, если бы я просто держала её некоторое время? Она меня убьет, если я отпущу...

Мальчик убежал. Мысли стихли.
Щелчок.

Тело обмякло в моих руках. Шерсть уже не кажется такой дикой и агрессивной. Я держу в объятиях спокойную домашнюю собаку, но уже мертвую.

Спасла ли я жизнь? Может две? Может загубила две?

Я пошла искать мальчика, неся в руках собаку. Он шел, в руке у него его оторванная кисть. Вглядываюсь в его лицо и падаю на колени. Одно ухо оторвано, глаза нет, часть скальпа содрана.

- Прости, что я подоспела так поздно.

Вдох.

Я просыпаюсь.



По первости сон мучил меня час, я проплакалась. Еще сутки меня мучила мысль, на каком моменте я должна была остановиться. Я ведь могу контролировать сон, я не зритель, я тот, кто вершит.
Почему я не взяла палку? Вокруг лишь газон.
Почему я не начала криком сбивать собаку с толку? Она уже вошла в раш, пена у рта и она рвала мальчику лицо.
Почему я просто не оглушила её по голове??? И еще миллион "почему".
Но ответа не нашла.

Это лишь сон. Нет. Сон - это я.

Категории: Сон


The Case. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
буууууууууууу
|•три
пройди тесты:
Ты нужен мне,как никто другой...Том
читай в дневниках:
27th 21th
#Sherlock
24th

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх